среда, 10 января 2018 г.

Великий Новгород . Январь 2018 - часть 1

Часть 1

Мы дано задумались о новогоднем путешествии - наш выбор остановился на Великом Новгороде.
   Заранее забронировали квартиру на booking.com не далеко от кремля, встретили новый год и ранним утром 1 января отправились в путешествие
   Всю дорогу ехали по основной трассе, периодически останавливаясь на заправке, наблюдали за окном не характерный для января пейзаж, характерный скорее для весны.
Однако в районе Твери пейзаж стал напоминать зимний

Не спеша к 7 вечера доехали до Великого Новгорода - хозяин квартиры встретил нас у подъезда,  показал квартиру ( довольно приятная студия в пятиэтажке, окна во двор)  - и наш отдых начлся
Мы заранее распечатали афишу развлечений на новогодние праздники - было из чего выбрать.
Тут и детский новогодний квест в Витославлицах, и различные мастер-классы, интересные экскурсии ....
Немного передохнув, мы вышли на разведку - вблизи оказалось несколько магазинов и уютных кафе, недалеко были остатки городского вала и городской сквер, выходящий к вокзалу.  В конце сквера нас заинтересовало кафе, в котором мы вкусно поужинали

На обратном пути нам встретилась хорошая кофейня, в которой мы взяли инересно оформленные пирожные

--------------------------------------------------------------

2 января  мы посвятили прогулке по Кремлю с осмотром памятника и Софийского собора
Не обошли мы вниманием лотки с сувенирами, рядами расположившимися у Кремлевской стены

Дроевнейший собор в Северо-Западной Руси

Одна из святынь собора - икона Знамения

Звонница

Вид на торговую сторону

Вид на Кремль с Торговой стороны

Храм Дмитрия Солунского

Башня красиво переливается разноцветными огнями

Поужинали мы в кафе Милена - очень вксно

На следующий день мы поехали в Витославлицы, где три дня подряд шел детский праздник-квест

Витославлицы - это музей деревянного зодчества рядом с Юрьевым монастырем. На время зимних каникул в нем проводились детские праздники
Мы приехали за полчаса до начала, купили билеты и прошли не территорию музея
У входа детей встречал ком ученый и за правильный ответ по русским сказкам выдавал карту-схему, на которой потом нужно было наклеивать призы-стикеры после прохождения различных этапов пути.

Очередь за картами

Тут было и чудище из АЛЕНЬКОГО ЦВЕТОЧКА, и скачки на деревянных лошадках, и забег на метлах, и танцы с кощеем..... Все было очень весело - единственное, подвела погода - шел мокрый снег

Дед-Трескун - прародитель Деде-Мороза - проверял знание голосов различных обитателей леса

Здесь нам показывали этапя приготовления колобка, а сам Колобок вовлек детей в интерсны хоровод

Время пролетело быстро - немного передохнув в кафе и прикупив сувениров, мы посетили древний Юрьев монастырь

Георгиевский собор - XII век

В колокольне мы поужинали свежевыпеченными булками с чаем, помолились в Георгиевком и Благовещенском соборе, осмотрели территорию.