среда, 2 апреля 2014 г.

Калязин-Углич на ноябрьские часть 2

После посещения музея гидроэнергетики мы отправились в центр по Спасской улице.

Слева высились дома сталинского типа, справа - старая постройка.

Что удивило - в одном из домой из окон выходили трубы - такое впечатление, что отапливаются квартиры буржуйками

Дошли до Успенской площади. На фото справа - Дума, слева - торговые ряды. Там можно приобрести продукцию винно-водочных комбинатов окрестных городов - настойки из Кашина, Твери, Шуи, Ярославля, а так же часы местного производства - бывший завод ЧАЙКА реконструирован и работает, правда под другим брендом.

Памятник Ильичу давно не реставрировался

На площади нас заинтересовал домик - судя по вывеске - старая общественная библиотека - ныне - музей городского быта

На первом этаже реконструированы интерьеры домов прошлого века, в цокольном этаже - чайная

За 150 р внизу ас напоили ароматным чаем с баранками и пригласили на театральное представление вечером. Мы отправились в гостиницу, сложили покупки и к 6 вечера были в музее. У входа нас встречал купец, усиленно предлагающий свои товары. В гостиной после небольшого рассказа о том, что во времена доинтернетные люди часто ходили в гости и развлекались чтением, декламированием стихов, игрой в карты и пением - в исполнении трио музыкантов мы услышали душевные романсы 19-20 веков. Затем нам была представлена милая сценка работы свахи, после чего нас пригласили в чайную где под исполнение цыганских песен мы отведали чая из самоваров.
День подошел к концу. На вечер у нас был заказан столик в РУССКОМ ПОДВОРЬЕ, где мы не удержались и попробовали гренки с салом и небольшой порцией хреновухи. Гренки подавались на белом блюде, уложенные колодцем, с тонко порезанными свернутыми волнами кусочками сала, которые очень хорошо пошли под стопочку хреновухи.

Следующий день был день отъезда. Мы решили уехать в районе 2, а рано утром я пошел в Алексеевский монастырь. Утро было туманное. По дороге я прошел местный рынок, у которого народ садился в автобус до Москвы. На рынке было мало торговцев, я надеялся прикупить творога - но, увы...

Но вот и Алексеевский женский монастырь с дивной церковью

После монастыря я прошелся к гостинице, по дороге заснял несколько интересных строений

После завтрака мы сдали номер и прогулялись в Кремль

За 50 р мы поднялись на колокольню и наблюдали, как работает бой колоколов

В храме за пожертвование можно сделать фото

На этом закончу

Само место трагедии 16 века достаточно заснято - я не стал его снимать.

В 3 дня мы отправились домой. По дороге решили поужинать в Сергиевом Пасаде. Нашли ресторан - Монастырская трапеза - вроде все под знаком Лавры. Но - увы - одно дело - монастырь, другое - коммерция под сенью монастыря - принесли овощной сала - увядшая китайская капуста и вымороженные огурцы, ставшие прозрачными.